Where to eat in Odessa - the blog of the mini-hotel Bortoli

Where to eat

City coffeehouse White Whale

If your friends call you an inveterate coffeeman, the Odessa city coffeehouse White Whale is the perfect place for you to cheer over a cup of raf.

There is practically nothing but coffee drinks, and attentive barista would tell you the difference between robust and arabica. The interior of this establishment is minimalistic, so that nothing will interrupt you while drinking cup of coffee but gigantic whale on one of the walls and reflecting in the mirrors.

Thanks to large windows, it seems for visitor that they haven’t walked inside, but are still in the centre of citylife. Perfect place for those, who forgot that sometimes it worth to stop for a minute and breath in full for a new dash.

  • Adress: Vice-admiral Zhukov lane, 3/7
  • Phone: 097 777 30 52
  • www.facebook.com/whitewhale.od

Read more

Molodost

If you miss that time, when omelette with fried sausage for breakfast and tea with honey was the tastiest of all dishes — this place is perfect for you. The concept of Molodost is built on childhood, which was exactly at the end of the 80’s and early 90’s.

Here for 24h you can listen the very hits of Britney Spears and Ruki Vverkh. Therefore you can’t sit still and eat potato with herring, because of ‘Macarena’!

Cafe works for 24 hours a day, 7 days a week — undisputed winner among other establishments. Where else you can taste hashbrowns at midnight?

  • Adress: Grecheskaya street, 19
  • Phone: 048 704 13 19
  • www.facebook.com/bar.Molodost

Read more

Benedikt

One more interesting place is restaurant Benedict, which is qualified on breakfasts. No, it doesn’t mean that it works only in the first part of the day, but propose you to eat breakfasts all day long.

Maybe, a lot of people want to taste scrambled eggs for lunch, but all cafes serve breakfasts until 12 a.m. But in Benedict you can eat favourite shakshouka for lunch, dinner or at night!

About 20 species of breakfasts — it is, of course, fantastic. And as a souvenir you can print a postcard for memory on Insta-printer or you can watch ostrich eggs with autographs of celebrities.

  • Adress: Sadovaya street, 19
  • Phone: 048 759 99 95
  • www.facebook.com/benedikt24h/

Read more

Tavernetta

Oh, this obsession to eat the most delicious and real Italian pasta, so that the fragrant Parmesan pulled his thin cheese threads from the sauce behind the fork.

So the icy white dry wine helps to shade all the notes of the dish, whether it’s mushrooms or cream-fried shrimps.There is no need to fly to Italy, if you are in Odessa. One of the card-visiting restaurants of the city is a classic provincial Italian restaurant, opened by Ukrainian restaurateur Saveliy Libkin — Tavernetta.

We recommend to order risotto Frutti di Mare.

  • Adress: Ekaterinenskaya street, 45
  • Phone: 048 234 46 21
  • www.tavernetta.ua

Read more

4City

This city space is real must-see. Everyone must visit 4City every time he comes to Odessa. Firstly, this is more social project, than a place to eat: 70% of each check will be transferred to implement some ideas aimed at improving the city.

Secondly, there are already several types of spaces: co-working, lecture hall, bar and restaurant. One more advantage: although lectures are paid, but this summ appears like some kind of deposit for your lunch or dinner, and you can use it whenever you want. And your time was passed with use, and money were not just thoughtless spent.

This space also has a very interesting history: the initiator of its creation was IT-platform, which engages some charity projects. When they assembled indifferent to the fate of Odessa, it was decided to find 300 investors who are ready to allocate only $ 1,000 each and become a co-founder of this place. For about two months, there were people who wanted to join and to give the necessary sum and place for the project. The rest you can see on your own by visiting 4City.

  • Adress: Kanatnaya street, 27/1
  • Phone: 063 641 90 37
  • www.4city.od.ua

Read more

The restaurants of the 19th century, which work today

Фасад кафе «Фанкони»The restaurants of the 19th century, which work today and gladly receive guests
Although Odessa is a young city, that has a rich history. Many cultural figures, writers, poets and artists came here. In addition to the beautiful views that were so inspiring, the restaurants in which Mayakovsky and Kuprin had dined were preserved in the city. You have the opportunity to feel yourself in their place, by visiting the Fanconi Café and Gambrinus pub.

3D тур

Городская кофейня «Белый кит»

Если ваши знакомые характеризуют вас исключительно как заядлого кофемана, то одесская городская кофейня «Белый кит» — идеальное место для того, чтобы вы взбодрились за чашечкой рафа. В кафе нет практически ничего, кроме кофейных напитков, а внимательные бариста расскажут вам разницу между робустой и арабикой.

Интерьер этого заведения минималистичен, продуманный таким образом, чтобы от вашей чашки кофе вас отвлекал разве что аромат или исполинский кит, нарисованный на одной из стен и рефлексирующий в зеркалах.

Благодаря огромным окнам у каждого посетителя сложится впечатление, будто он и не попадал в помещение, а все еще находится в самом центре городской жизни. Идеальное место для тех, кто за любовью к быстрому кофе to-go совсем забыл, что иногда стоит остановиться пусть даже на минуту, и вдохнуть полной грудью для нового рывка.

  • Адрес: переулок Вице-адмирала Жукова, 3/7
  • Телефон: 097 777 30 52
  • www.facebook.com/whitewhale.od

Подробнее

Молодость

Если вы соскучились по временам, когда вкуснее яичницы с жареной колбаской на завтрак и облепихового чая с медом ничего не было — это место как раз кстати. Концепция «Молодости» строится на детстве, которое пришлось аккурат на конец 80-х и начало 90-х.

Здесь круглосуточно играют те самые хиты Бритни Спирс и Руки Вверх, поэтому смирно сидеть и наминать картошечку с селедочкой не получится, ведь «забирай меня скорей, увози за сто морей» и «э-э-э, Макарена!».

Работает кафе 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, что делает его неоспоримым победителем среди остальных заведений. Еще бы, можно отведать «папиных пельмешек» в любое время дня и ночи.

  • Адрес: ул. Греческая, 19
  • Телефон: 048 704 13 19
  • www.facebook.com/bar.Molodost

Подробнее

Benedikt

Еще одним интересным местом является ресторан Benedikt, специализирующийся на завтраках. Нет, не в том смысле, что тут можно исключительно поесть в первой половине дня, а в том, что здесь круглосуточно можно завтракать.

Ведь у многих бывает, что, ну вот хочется съесть яишенку в обед, прямо сил нет, а везде завтраки — только до 12 утра. Зато в Benedikt можно хоть, обедать, хоть ужинать, хоть среди ночи завалиться и есть свою любимую шакшуку.

Около 20 видов завтрака в любое время — это, конечно же, хорошо, но еще тут можно распечатать на память открытку на инста-принтере и посмотреть на страусиные яйца с автографами знаменитостей.

  • Адрес: ул. Садовая, 19
  • Телефон: 048 759 99 95
  • www.facebook.com/benedikt24h/

Подробнее

Tavernetta

О это навязчивое желание съесть самую вкусную и самую настоящую итальянскую пасту, чтоб ароматный пармезан тянул свои тоненькие сырные ниточки от соуса следом за вилкой. Чтоб ледяное белое сухое помогало оттенить все ноты блюда, будь то грибы или обжаренные в сливках креветки.

За всем этим совсем необязательно лететь в Италию, если вы находитесь в Одессе. Одним из визитнокарточных заведений города является классический провинциальный итальянский ресторан, открытый украинским ресторатором Савелием Либкиным — Tavernetta.

Рекомендуем ризотто «Frutti di Mare».

  • Адрес: ул. Екатерининская, 45
  • Телефон: 048 234 46 21
  • www.tavernetta.ua

Подробнее

4City

Это городское пространство — настоящий must-see. Здесь должен побывать каждый и каждый раз, когда он приезжает в Одессу. Во-первых, это скорее социальные проект, нежели просто место, где можно поесть: 70% от каждого чека будут переданы на то, чтобы воплотить в жизнь некоторые идеи, направленные на благоустройство города.

Во-вторых, здесь разместилось сразу несколько популярных типов: коворкинг, лекторий, бар и, собственно, ресторан. Еще одно преимущество в том, что хоть лекции и платные, но сумма, уплаченная за нее, станет депозитом для вашего обеда/ужина, который вы сможете использовать когда угодно. И время с пользой, и деньги не просто так тратятся.

История у этого пространства довольно интересная: инициатором стала IT-платформа, занимающаяся некоторыми благотворительными проектами. Собрав таких же неравнодушных к судьбе Одессы людей, было решено найти 300 инвесторов, которые готовы выделить всего по 1 000$ и стать сооснователем места. Примерно за два месяца нашлись желающие, необходимая сумма и место для проекта. Остальное — можете увидеть самостоятельно, посетив 4City.

Теперь в Жемчужине есть на кого рассчитывать!

  • Адрес: Канатная, 27/1
  • Телефон: 063 641 90 37
  • www.4city.od.ua

Подробнее

Рестораны ХIХ века, которые работают в наши дни

Фасад кафе «Фанкони»Рестораны ХIХ века, которые работают в наши дни и с радостью принимают гостей
Хоть Одесса — молодой город, у него богатая история. Сюда приезжало множество деятелей культуры, писателей, поэтов и художников. Помимо прекрасных видов, которые так вдохновляли, в городе сохранились и рестораны, в которых обедали Маяковский и Куприн. У вас есть возможность почувствовать себя на их месте, посетив Кафе «Фанкони» и паб «Гамбринус».